ИА REGNUM стало генеральным информационным спонсором акции "Георгиевская ленточка"
Абхазия, 15 марта, 2006, 19:07 — ИА Регнум.
Напомним, что "Георгиевская ленточка" впервые появилась на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья. Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.
Организаторы надеются найти партнеров и союзников во всех регионах России, странах СНГ и Балтии, мира. Партнерами акции может стать любая неполитическая организация или частные лица, которые смогут организовать печать и распространение ленточек. Информационным спонсором акции может стать любое СМИ, которое будет освещать ход акции на своих страницах, сайте, в эфире.
Напомним, в 2005 году, в преддверии 60-летия Великой Победы ИА REGNUM создало проект "Это моя война". На сайте http://regnum.ru/mywar/ публикуются воспоминания о Великой Отечественной войне, сохранённые в семьях сотрудников агентства и наших читателей.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Выборы президента США-2024. Онлайн-трансляция
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- Трамп первым преодолел отметку в 100 голосов выборщиков, опередив Харрис
- Трамп лидирует в штатах Индиана, Кентукки и Флорида — СМИ