Департамент транспорта Москвы рассмотрел жалобы москвичей на работу общественного транспорта
Москва, 14 марта, 2006, 17:56 — ИА Регнум. Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с ГУП "Мосгортранс" завершил рассмотрение жалоб, поступивших в ходе акции "Народный контроль", проводимой на сайте департамента с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи, в ходе акции было принято 207 жалоб на работу контролёров и водителей общественного транспорта, из них 105 по работе контролёров. По результатам разбора каждому заявителю был направлен ответ. За нарушение должностной инструкции на контролёров пассажирского транспорта наложены административные взыскания. В целях исключения подобных случаев в будущем с контролёрами пассажирского транспорта проведён инструктаж о строгом соблюдении должностной инструкции, указанные в обращении маршруты взяты под особый контроль специальной службой ГУП "Мосгортранс".
По жалобам на водителей также были приняты строгие меры по пресечению возможных нарушений в работе, отмечают в департаменте. 10 водителей были лишены премии; объявлено 24 выговора, 4 водителя уволено за нарушение трудовой дисциплины. По всем заявлениям проведены служебные расследования. Около 30% поступивших жалоб оказались не правомочными. Проверки по жалобам и обращениям будут продолжены, подчеркивают в департаменте транспорта и связи.
- ВС РФ применяют тактику «волчьей охоты» под Курахово — 1000-й день СВО
- В Подмосковье задержали полуголого мигранта, устроившего дебош в магазине
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- В Севастополе для жителей многоэтажки открыли ПВР в здании кинотеатра
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры