Причины падения популярности автомобилей "Волга" производства "Горьковского автомобильного завода" (ГАЗ) в пресс-службе предприятия пояснить затруднились. Как сказал корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь ОАО "ГАЗ" Сергей Луговой, "я не могу комментировать, чем это вызвано".

Как сообщалось, председатель совета директоров "Базового элемента" (владеет ГАЗом) Олег Дерипаска заявил, что "ГАЗ" прекратит выпуск "Волги" и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля. Дерипаска уверен, что "Волга" не соответствует требованиям времени. В 60-х годах "Волга" - ГАЗ-21 стала и до сих пор остается единственным российским автомобилем, получившим Гран-при на международном автосалоне, в 70-х она была самым престижным автомобилем в России.

Луговой не стал комментировать информацию о снятии "Волги" с производства, однако отметил, что в планах автозавода выпустить 50 тыс. машин в 2006 году. "Волга никогда не была стратегическим направлением развития предприятия, ГАЗ строился как завод по производству грузовых автомобилей и производство "Волги" всегда занимало значительно меньшие объемы", - уточнил он.

На сегодня, продолжил пресс-секретарь, предприятие намерено делать акцент на выпуск продукции, пользующейся спросом на рынке - это автомобили "ГАЗель" и "Валдай". Площади, которые сейчас занимает производство "Волги", будут отданы под другие производства, сотрудники также перейдут на выпуск другой продукции.

Как сообщалось, с настоящее время от использования "ГАЗелей" намерена отказаться администрация столицы Татарстана - Казани. Планируется, что еженедельно парк микроавтобусов Казани будет лишаться сорока машин. Сейчас по казанским улицам курсирует около 1 тысячи этих автомобилей. За 11 месяцев произошло 135 ДТП с участием "Газелей".