В Лагани (Калмыкия) приступили к сварке понтонов для земснаряда, сообщили ИА REGNUM в министерстве строительства республики. Его вес составляет около 100 тонн. В дальнейшем с помощью этого инструмента будет пробурено морское дно для строительства международного порта. К месту строительства доставлены также свайбои - машины для забивания деталей в морское дно. Всего закуплено оборудования на 35 млн. долларов США.

Накануне немецкими специалистами компании "Коммерц-банк" во главе с руководителем Халлилпуром Бахари Мохаммедом Реза, выступившей главным инвестором проекта, были уточнены некоторые его детали. В частности, их интересовали рельеф местности, свойства местных почв и климата, планы застройки территории, развития инфраструктуры в ближайшие пять-десять лет.

В связи с этим принято решение модернизировать железнодорожную станцию в поселке Улан Хол, которая должна соединить порт Лагань с железнодорожной линией Астрахань - Кизляр.

По своим технико-экономическим показателям Лаганский международный порт станет самым большим в Каспийской акватории и одним из четырех-пяти крупнейших в Европе. За основу взят Амстердамский порт.