Объем производства петербургского ОАО "Хлебный дом" в 2004 году вырос по сравнению с 2003 годом на 10% и составил натуральном выражении 106 тыс тонн. При этом, как сообщили сегодня, 16 марта, ИА REGNUM в пресс-службе компании, в денежном выражении чистые продажи составили 2 млрд 482,7 млн рублей.

По оценке компании, на рынке хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга ее доля в настоящее время составляет 31,6%, в планах "Хлебного дома" увеличить ее к 2007 году показателя до 36%. В 2005 году ОАО "Хлебный Дом" приступило к реализации программы по смене фирменного стиля компании.

Напомним, что основным акционером ОАО "Хлебный дом" (до 1995 года - хлебозавод Московского района) является финский концерн Fazer. Компании принадлежат три производства, расположенные в Московском, Калининском и Василеостровском районах Санкт-Петербурга.