Ярославский бизнес-омбудсмен: решение о едином операторе рекламы поспешное
Ярославль, 8 ноября, 2022, 17:16 — ИА Регнум. Законопроект о едином операторе рекламы Госдума отклонила, инициатива вела к монополизации рынка. Об этом, как передаёт корреспондент ИА REGNUM, сообщает аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области Альфира Бакирова.
Ранее ярославский бизнес-омбудсмен и участники рынка оценили его крайне негативно.
«Законопроект ведет к монополизации рынка рекламы, появлению выпадающих доходов регионального бюджета и создает дополнительные расходы для бизнеса. То, что решение поспешное, непродуманное и может нанести очевидный ущерб экономике — очевидно, многим. Надеюсь, здравый смысл победит», — выразил своё мнение омбудсмен.
Напомним, нашумевший законопроект предполагает наделение правительства РФ полномочиями по выбору единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Выбранный единый оператор смог бы 30 лет без торгов заключать договоры на установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций на земле, зданиях и транспорте, которые принадлежат государству.
Впрочем, документ касается даже и размещения объявлений частных лиц в интернете — если закон всё-таки будет принят, то публиковаться, например, на «Авито» будет нельзя — только на специальном ресурсе единого оператора.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Миллиардер из России напомнил о награде в 15 млн рублей за сбитый F-16
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- В аэропортах Сочи и Казани ввели временные ограничения на полёты
- Силы ПВО уничтожили 13 украинских беспилотников над пятью регионами РФ