Пользователи сообщили о сбое в работе оператора связи «Билайн»
Москва, 30 сентября, 2022, 03:51 — ИА Регнум. Пользователи сообщили о сбое в работе оператора сотовой связи «Билайн». Об этом 30 сентября свидетельствуют данные мониторингового сервиса Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.
Проблемы с работой домашнего и мобильного интернета стали наблюдаться около 02:00 мск. Сообщения о сбоях в работе сотового оператора поступают от пользователей из многих регионов России, больше всего жалоб поступило от абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.
Сбой продолжается уже несколько часов, в сообщениях пользователи указывают на проблемы со скачиванием обновлений iOS и приложений из онлайн-магазина App Store. Кроме того, многие пользователи либо вообще не могут подключиться к интернету, либо у них возникают проблемы с заходом на многие сайты.
Ранее ИА REGNUM сообщало о сбое в работе сайта «Госуслуги».
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Есть ли «Южмаш»? Захарова призвала Киев определиться — 1004-й день СВО
- На Западе предположили, что Трамп учтёт условия России при переговорах