У «Яндекс. Еды» случилась утечка данных пользователей
Москва, 2 марта, 2022, 11:42 — ИА Регнум. Сервис «Яндекс. Еда» отправил своим клиентам письма с извинениями в связи с утечкой данных. Рассылку произвели 2 марта на электронную почту пользователей приложения.
Фрагмент письма от сервиса «Яндекс. Еда» об утечке данных
«В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности», — говорится в письме. «Утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности», — заверили в сервисе.
Добавим, что по словам представителей сервиса, в связи с инцидентом они уже обратились в правоохранительные органы. А также «ужесточили подход к хранению информации о заказах, усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным».
Читайте также
- Посланник Трампа Келлог заявил, что РФ и Украина готовы начать переговоры
- Врач предупредила об опасных паразитах в красной икре
- ГП выявила более 12 тыс. нарушений в Минпросвещения и Рособрнадзоре
- В Госдуме заявили о признании Зеленским фронтовых реалий после слов о Крыме
- Ростовская область атакована 30 БПЛА и тремя ракетами — 1029-й день СВО