Яровая предложила Минпросвещения закрепить устные задания для школьников
Москва, 26 апреля, 2021, 11:17 — ИА Регнум. После окончания школы ребёнок должен уметь не только писать, но и говорить, заявила 26 апреля заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая («Единая Россия») на заседании президиума Совета законодателей России при Федеральном собрании РФ, передает корреспондент ИА REGNUM.
Она рассказала о «языке мессенджеров», на котором общаются подростки, а также обилию письменных заданий в школах.
«Для развития у школьников устной речи, предлагается Министерству просвещения закрепить в программах нормативы устных заданий, для того, чтобы по окончанию школы было понятно, что ребёнок умеет не только писать, но и говорить, формулировать свои мысли, отстаивать свою позицию, вступать во взаимодействие. И это является важнейшим языком общения, который, конечно, не должен страдать в процессе обучения в школе», — отметила Яровая.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Суд отклонил иск москвича, требовавшего от «Русского лото» 566 тыс. рублей
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- В Союзном государстве России и Белоруссии отменили роуминг
- Посол Новой Зеландии Трейнор надел какаху на встречу с Путиным в Кремле