В МФЦ Ульяновской области заработал голосовой робот
Ульяновск, 25 марта, 2021, 15:46 — ИА Регнум. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг запущен голосовой помощник «Ульяна». Это позволит снизить нагрузку на операторов МФЦ, сообщили ИА Регнум в пресс-службе ульяновского губернатора.
Власти отмечают, что голосовой консультант «Ульяна» отвечает на «популярные вопросы жителей региона, касающиеся получения госуслуг». В частности, он информирует о статусе дела, графике работы МФЦ, порядке записи на портале госуслуг, процедуре оформления материнского капитала и постановке ребёнка в очередь в детский сад.
В регионе уверены, что внедрение голосового помощника поможет снизить нагрузку на операторов МФЦ: по расчётам, он может обрабатывать свыше 80% звонков, поступающих в кол-центр.
Отметим, что в Ульяновской области в центре телемедицины планируется ввести автоматизацию телефонного обзвона пациентов с хроническими заболеваниями для отслеживания состояния их здоровья. В среднем оператор центра совершает до 1,1 тыс. звонков в день
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Командующий дальней авиацией Кувалдин рассказал о «воздушных хулиганах»
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Для ВСУ захлопнулась «мышеловка» на времевском направлении — военкор