Новосибирский мусорный оператор заявил о снижении количества жалоб
Новосибирск, 5 января, 2021, 14:20 — ИА Регнум. В диспетчерскую службу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) в Новосибирской области поступило 405 обращений от новосибирцев — об отклонении от графика вывоза отходов, переполнении контейнеров. Об этом ИА REGNUM сообщили в ООО «Экология-Новосибирск».
В организации уточнили, что для оперативного реагирования с 31 декабря 2020 работает специальный чат в WhatsApp, в котором потребители могут сообщить адрес, а также прикрепить фотографии контейнерных площадок.
«В этом году количество сообщений от новосибирцев о нарушении графика транспортирования отходов или переполнении контейнеров значительно ниже, чем за аналогичный период прошлого года, — уточнила генеральный директор «Экологии-Новосибирск» Лариса Анисимова. — Так, в период с 1 по 4 января 2021 года было зафиксировано всего 405 обращений, в 2020 году — 1039».
В «Экологии-Новосибирск» сообщили, что в настоящее время практически стабилизирована ситуация в Центральном районе. В Кировском и Железнодорожном районах с 1 января 2021 года произошла замена операторов по транспортированию отходов.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Цены на сжиженный газ в России упали вдвое на фоне санкций ЕС, пишет СМИ
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Суд в Москве арестовал россиянина Чистякова по статье о госизмене
- В Гусь-Хрустальном мужчина протаранил здание военкомата и поджёг автомобиль