Продажи новых авто сегмента LCV снизились в России
Москва, 16 декабря, 2020, 13:43 — ИА Регнум. По итогам ноября 2020 года объём российского рынка новых лёгких коммерческих машин (сегмент LCV) составил 9,3 тыс. единиц, что на 2% меньше результата прошлого года. Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
На первом месте по продажам машин сегмента LCV в России находится отечественная модель GAZ Gazelle NEXT. На неё приходится более 23% от всего объёма продаж на рынке лёгких коммерческих машин в стране. В количественном выражении это равно 2,2 тыс. экземплярам.
На втором месте по популярности среди LCV находится американский автомобиль Ford Transit с результатом 1,3 тыс. проданных экземпляров. Далее идёт фургон Lada Largus VU (1,2 тыс. ед.).
Что же касается остальных моделей сегмента, то их продажи не дотягивают до отметки в тысячу экземпляров.
Стоит отметить, что всего за одиннадцать месяцев текущего года в РФ было приобретено 91,3 тыс. новых лёгких коммерческих машин — на 8% меньше, чем год назад.
Напомним, по итогам октября нынешнего года среди новых лёгких коммерческих машин в РФ больше всего пользовалась спросом модель «ГАЗель NEXT». Это авто купили 2,4 тыс. автолюбителей.
Читайте также: В России стартовали продажи обновленных коммерческих автомобилей Lada 4x4
- В США не увидели эффекта от убийства Кириллова
- Врач предупредила об опасных паразитах в красной икре
- В Минобороны показали карту РФ с зонами досягаемости западного оружия ВСУ
- Вступление Украины в НАТО будет сложным пунктом переговоров с РФ — Блинкен
- В железнодорожной аварии под Мурманском пострадали 27 человек