Китайцы на четверть чаще стали жаловаться на банковский сектор страны
Пекин, 15 декабря, 2020, 04:31 — ИА Регнум. Потребительские жалобы против китайского банковского сектора выросли в количестве на 26,5% в квартальном исчислении за период с июля по сентябрь текущего года, сообщает агентство Синьхуа.
В общей сложности 85 097 жалоб поступило в Китайскую комиссию по регулированию банковского и страхового сектора, а также в местные бюро. Количество случаев жалоб, связанных с кредитными картами, выросло на 43,5% в квартальном исчислении до 48 406 случаев в третьем квартале.
В то же время случаи, связанные с персональными займами, выросли количественно на 33,5% в квартальном исчислении до 20 219 случаев. Количество жалоб против продуктов управления капиталом упало на 59,1% в квартальном исчислении до 4337, что занимает 5,1% от общего их количества.
Количество потребительских жалоб против крупных государственных коммерческих банков достигло 27 278, что на 16,1% больше в квартальном исчислении.
- Посланник Трампа Келлог заявил, что РФ и Украина готовы начать переговоры
- Врач предупредила об опасных паразитах в красной икре
- ГП выявила более 12 тыс. нарушений в Минпросвещения и Рособрнадзоре
- В Госдуме заявили о признании Зеленским фронтовых реалий после слов о Крыме
- Ростовская область атакована 30 БПЛА и тремя ракетами — 1029-й день СВО