Жители Южной Кореи на онлайн-покупки в октябре потратили $12,9 млрд
Сеул, 3 декабря, 2020, 10:28 — ИА Регнум. В связи с пандемией коронавируса в Южной Корее продолжают фиксировать рост объёмов средств, потраченных на онлайн-шоппинг. Об этом сообщает KBS со ссылкой на Статистическую службу страны.
Согласно опубликованным данным, в октябре 2020 года жители страны потратили на онлайн-покупки 14,2 трлн вон (~$12,9 млрд), что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Известно, что продажи бытовой техники и электроники выросли на 39,6%, товаров для дома — 38,8%. Объём средств, потраченных на культуру и развлечение, также увеличился на 93,2%, на транспорт и туризм — на 25%.
Объём средств, потраченных на онлайн-шоппинг с помощью мобильных гаджетов, вырос на 22,9%, до 9,5 трлн вон (~$8,6 млрд).
Читайте также
- Боец ВС РФ дал первый комментарий после победы в бою на ножах с военным ВСУ
- Боец ВСУ перед смертью назвал солдата ВС РФ лучшим в мире — 1044-й день СВО
- Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен серьёзно больна
- На Солнце зафиксировали первую в 2025 году вспышку высочайшего класса Х
- Минобороны показало удар «Солнцепёка» и «огненный шторм» на позициях ВСУ