Роспотребнадзор принял более 3 млн звонков граждан с начала года
Москва, 19 ноября, 2020, 06:42 — ИА Регнум. Более 3 млн звонков по теме нового коронавируса и ряду других вопросов приняли сотрудники Единого консультационного центра Роспотребнадзора с начала 2020 года, сообщает пресс-служба ведомства.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: новые ограничения и правила — все новости»
Распространения COVID-19 касались более половины учтенных обращений. Граждане интересовались сведениями о вирусе и симптомах коронавирусной инфекции, мерах профилактики, порядке прохождения изоляции и тестирования, а также эпидемиологической обстановкой в российских регионах и действующих в них ограничениях.
Как сообщало ИА REGNUM, 24 июня Роспотребнадзор объявил, что Единый консультационный центр ведомства принял более 1,5 млн звонков жителей России с начала текущего года.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- В Одессе в военкомате застрелили мужчину, пытавшегося вызволить своего сына
- Учительница попыталась поджечь отдел полиции во Владимирской области