Названа сумма, потраченная жителями России на покупку новых авто
Москва, 5 октября, 2020, 09:11 — ИА Регнум. По итогам восьми месяцев 2020 года автолюбители в России приобрели новых легковых автомобилей на сумму 1,5 трлн рублей. Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
Причём на иномарки европейских автопроизводителей покупатели потратили 600 млрд рублей — более 40% от общего количества средств, полученных с реализованных в России новых машин. В этом сегменте лидерами продаж стали Mercedes-Benz (124 млрд рублей) и BMW (123 млрд рублей).
Около 25% (372 млрд рублей) всех потраченных российскими автолюбителями средств ушло на покупку автомобилей японских брендов. Здесь лидерские позиции у Toyota (154 млрд рублей).
Порядка 20% денежных средств российских покупателей пришлось на авто корейских производителей (293 млрд рублей). Среди них лидирует KIA с результатом 165 млрд рублей.
Отечественные бренды в финансовом исчислении получили только 10% (137 млрд рублей).
Китайские и американские производители поделили между собой 4% российского авторынка — 42 млрд рублей и 17 млрд рублей соответственно.
Напомним, в августе 2020 года московские автолюбители потратили на кроссоверы и внедорожники 26,1 млрд рублей.
Читайте также: Названа самая доходная модель среди минивэнов в России
- Гладков: в приграничье Белгородчины много раненых — 1157-й день СВО
- Россия проверит данные о сотнях погибших граждан под Суджей — Мирошник
- Россия наращивает площадь лесовосстановления
- Число пострадавших при взрыве в иранском порту Шахид-Раджаи возросло до 750
- Захарова рассказала о слезах радости от новости об освобождении Курщины