Шутки о Белоруссии и Хабаровске испортили бизнес шоу Comment Out
Москва, 7 сентября, 2020, 21:47 — ИА Регнум. «Магнит», «Яндекс.Лавка», Unilever Russia и Mars отказались сотрудничать с шоу Comment Out на YouTube-канале «Чикен Карри» в качестве рекламодателей, передаёт 7 сентября РБК.
Следите за развитием событий в трансляции: «Белоруссию сотрясают протесты — все новости»
Это произошло после выхода шоу 31 августа, в котором фигурировали шутки о белорусских событиях, а также о происходящем в Хабаровске.
Шутка о Белоруссии касалась бело-красно-белого флага, с которым выходила на протесты белорусская оппозиция. Флаг было предложено, согласно правилам игры, сравнить с использованной гигиенической прокладкой.
В высказываниях о Хабаровске упоминались слова «быдло» и «грязный городишко». Юрий Музыченко, лидер музыкальной группы The Hatters, участвовавший в шоу, отказался выполнять эти задания.
После этого выпуска шоу о своём отказе от сотрудничества заявила «Яндекс.Лавка». Отказались и в Unilever Russia, отметив, что политика Comment Out «противоречит ценностям компании».
Затем последовал отказ от сотрудничества со стороны «Магнита» и Mars. В Mars заявили:
«Как рекламодателю, нам не было известно заранее о содержании выпуска Comment Out, и мы не имели возможность влиять на него. Оскорбление аудитории является неприемлемым».
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине
- В Москве при странных обстоятельствах умер двухлетний мальчик