Центр травматологии Чебоксар возобновит работу по профилю
Чебоксары, 20 июля, 2020, 09:54 — ИА Регнум. Федеральный центр травматологии Чебоксар, который в мае начал принимать пациентов с COVID-19, готовится вернуться к работе по профилю. В настоящее время проводится заключительная дезинфекция. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 20 июля, заявил на планёрке в правительстве врио главы Чувашии Олег Николаев.
Оценивая эпидемиологическую обстановку, руководитель республики отметил, что ситуация развивается «в достаточно стабильном формате, наметилась позитивная тенденция». По словам Олега Николаева, «в ближайшее время в связи со стабилизацией ситуации уйдут койки», которые были подготовлены в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования. И тысячи людей «не только в Чувашии, но и в других регионах» ждут высокотехнологичной помощи по профилю медицинского учреждения.
Было отмечено, что по мере стабилизации эпидемиологической ситуации вернутся к плановой профильной работе другие медицинские учреждения, которые были перепрофилированы под приём пациентов с COVID-19.
По данным минздрава Чувашии, в настоящее время свободно более 86% коечного фонда для пациентов с коронавирусом. Установленный Министерством здравоохранения России показатель коечного фонда (609 коек) в Чувашии будет сохранён.
Как сообщало ИА REGNUM, в России были перепрофилированы десятки федеральных клиник для размещения пациентов с коронавирусом или с подозрением на инфицирование. В их число попало учреждение в Чебоксарах — государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Здесь создано 90 коек.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Трамп заявил, что в США будет официально два пола
- В массовом ДТП в Москве с участием пожарной машины пострадали 15 человек