Семья погибшего в Миннеаполисе Джорджа Флойда превратит его имя в бренд
Миннеаполис, США, 20 июня, 2020, 15:43 — ИА Регнум. Заявку на регистрацию товарного знака «The George Floyd Foundation» («Фонд Джорджа Флойда») подала семья погибшего при задержании полицией чернокожего Джорджа Флойда в США.
В случае, если заявка будет одобрены, родственники Флойда смогут монетизировать его имя, продавая товары под этим брендом. Кроме того, семья намеревается издать приложение для телефонов «The George Floyd Foundation». Предполагается, что в приложении можно будет посмотреть документальный фильм о Флойде и здесь будут доступны документы и PDF-файлы с информацией о реформе полиции.
Отмечается, что семья намерена использовать товарный знак для поддержки семей, пострадавших от жестокости полиции. На идею о регистрации торгового знака семью натолкнул некий Мунемо Мушонг, подавший заявку на регистрацию товарного знака «Флойд» для использования в голливудских проектах. При этом Мушонг не имеет отношения к семье Флойда.
Напомним, гибель чернокожего мужчины Джорджа Флойда при задержании его полицией вызвала волну акций протеста против расизма и жестокости полиции сначала в США, затем и во всём мире. Девизом движения стал лозунг «Black Lives Matter» («Жизни чёрных имеют значение»).
Ранее ИА REGNUM сообщало, что компания Johnson & Johnson из соображений политкорректности прекратила выпуск линейки косметики для осветления кожи в странах Азии и Ближнего Востока.
- Маск прокомментировал разрешение Байдена бить ATACMS вглубь России
- Захарова напомнила слова Путина о последствиях разрешения бить вглубь РФ
- В России растёт число библиотек будущего
- Байден отказался отвечать на вопрос о разрешении наносить удары вглубь РФ
- Пентагон не стал комментировать сообщения о разрешении ВСУ бить вглубь РФ