В Швеции потребовали вернуть деньги потребителям за неоказанные услуги
Стокгольм, 11 мая, 2020, 14:35 — ИА Регнум. После того, как многие поездки и публичные мероприятия в Швеции были отменены в связи с пандемией коронавируса, потребители имеют право получить свои деньги обратно. Такое решение приняло Агентство по защите прав потребителей Швеции, которое требует от компаний вернуть гражданам деньги за неоказанные услуги. Об этом 11 мая сообщила шведская газета Fria Tider.
В настоящее время многие компании по всему миру пытаются компенсировать гражданам их потраченные средства путем предоставления им обязательств оказать требуемые услуги в будущем. Бизнес также практикует раздачу подарочных карт в качестве компенсации.
Однако в Швеции государственное Агентство по защите прав потребителей приняло четкое решение в отношении бизнеса, — если вы не оказали услуги гражданам, верните им деньги.
Агентство по защите прав потребителей Швеции также напоминает, что, если гражданам предлагаются подарочные карты и тому подобное, и граждане, в свою очередь, готовы их принять вместо денег, то такие сертификаты должны действовать в течение десяти лет в соответствии с действующим законодательством. Более короткий срок возможного использования, по мнению ведомства, может быть неразумным в связи с тем, что это доставит неудобства для потребителей.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Порошенко* заявил, что выборы на Украине могут привести к потере страны
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- В Греции заглохшие электромобили спровоцировали многокилометровую пробку
- В секторе Газа погибли пять журналистов при ударе Израиля