Тематические проекты, посвященные 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, выбрал для реализации Институт развития интернета (ИРИ) в рамках конкурса на создание интернет-контента для молодежи. Об этом сообщает пресс-служба института.

«75-летие Победы имеет для всех нас абсолютно сакральное значение, поэтому было принято решение выделить отдельное направление «Живая память», посвященное знаменательной дате. Мы рассчитываем, что контент, который будет создан, зацепит молодежную аудиторию, будет ей интересен. Это особенно важно, учитывая, что прежде всего на молодежь рассчитано огромное количество спекуляций вокруг темы Великой Отечественной войны», — сообщил генеральный директор ИРИ Антон Ключкин.

Эксперты ИРИ отобрали для реализации 13 проектов. Их планируют реализовать до конца года. Субсидии на производство контента будут предоставлены в рамках реализации национального проекта «Культура».

Среди проектов есть анимационные и художественные фильмы, социальное шоу, интерактивные фотоальбомы и другие идеи, которые профинансирует ИРИ. Проекты будут реализовывать крупные СМИ.