Во Франции на телефоне доверия по COVID-19 отвечает искусственный интеллект
Париж, 30 апреля, 2020, 12:38 — ИА Регнум. Французские исследователи запустили голосового цифрового помощника, который, благодаря встроенному искусственному интеллекту, может дать совет тем, кто обращается на горячую линию по COVID-19. Об этом сообщает AMNA.
У «умного» помощника женский голос, он выслушивает симптомы, которые беспокоят человека, и в зависимости от их серьезности направляет абонентов либо в скорую помощь, либо к врачу.
Сервис «AlloCovid» разработан Французским медицинским научно-исследовательским институтом INSERM и Парижским университетом. Когда люди звонят в эту новую службу, они слышат в ответ: «Доброе утро, личный помощник AlloCovid». Готовы ли вы пройти тест? Те, кто звонят, называют свой почтовый индекс, чтобы система могла определить, где они живут, но не раскрывают свое имя, чтобы защитить анонимность. Информация о звонящих отправляется анонимно в органы здравоохранения и хранится в течение семи дней, а затем удаляется. Новая система может обрабатывать до 1000 вызовов одновременно.
- Совет улемов ДУМ России отозвал фетву, разрешающую многожёнство
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Гражданину России пригрозили смертной казнью на Бали
- Якушев: партия поставила в приоритет поддержку детей участников СВО
- Правительство создало комиссию по развитию спорта среди лиц с инвалидностью