Водитель такси был отключён от агрегатора Gett после инцидента с избиением клиентки в Москве. Об этом 24 апреля сообщила пресс-служба компании.

По данным службы поддержки, пассажирка не имеет претензий к компании Gett. Тем не менее компанией было принято решение о блокировке водителя такси в системе Gett, так как его действия компания считает недопустимыми.

Отмечается также, что компания Gett оказывает содействие сотрудникам правоохранительных органов в связи с произошедшим инцидентом. Уточняется, что водитель не соблюдал рекомендации Роспотребнадзора, работая без маски и перчаток.

Напомним, инцидент с избиением пассажирки водителем такси произошёл в Москве. Водитель нанёс клиентке телесные повреждения после того, как не смог считать её QR-код, а клиентка отказалась покинуть салон автомобиля.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что агрегаторы такси в Москве получили требование из Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) уволить водителей такси, которые перевозят пассажиров без цифровых пропусков.