В России выросли продажи автомобилей китайских компаний
Москва, 9 апреля, 2020, 15:03 — ИА Регнум. По итогу марта 2020 года на российском авторынке было продано на 62% больше машин китайских брендов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на мартовский отчет Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
За первый весенний месяц в России было продано 4637 автомобилей китайских компаний. А за период с января по март 2020 года реализация таких авто выросла на 51,5%, до 10 608 экземпляров.
Самой популярной китайской маркой в России по итогам марта 2020 года стал Haval, чьи продажи за прошлый месяц увеличились на 187%. В России было продано 1599 автомобилей этой марки.
Вторую строчку занимает Geely. За прошлый месяц продажи этой марки в России выросли на 45%, до 935 единиц. На третьем месте марка Chery (815 шт.; +89%).
Также в топ-10 самых популярных китайских марок на авторынке России вошли: Changan (573 шт.; +462%), Lifan (151 ед.; — 69%), FAW (150 шт.; +15%), DFM (101 шт.; — 18%), Zotye (20 шт.; — 88%), Brilliance (15 шт.; +25%) и Foton (8 шт.; — 75%).
Ранее стало известно, что кроссовер Hyundai Creta стал самым популярным в России представителем сегмента SUV по итогам марта 2020 года.
Читайте также: Продажи АвтоВАЗа в РФ в марте снизились на 3%
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Российский конькобежец раскритиковал критерии нейтрального статуса
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Путин начал в Кремле переговоры с премьер-министром Словакии Фицо