По итогу марта 2020 года на российском авторынке было продано на 62% больше машин китайских брендов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на мартовский отчет Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

За первый весенний месяц в России было продано 4637 автомобилей китайских компаний. А за период с января по март 2020 года реализация таких авто выросла на 51,5%, до 10 608 экземпляров.

Самой популярной китайской маркой в России по итогам марта 2020 года стал Haval, чьи продажи за прошлый месяц увеличились на 187%. В России было продано 1599 автомобилей этой марки.

Вторую строчку занимает Geely. За прошлый месяц продажи этой марки в России выросли на 45%, до 935 единиц. На третьем месте марка Chery (815 шт.; +89%).

Также в топ-10 самых популярных китайских марок на авторынке России вошли: Changan (573 шт.; +462%), Lifan (151 ед.; — 69%), FAW (150 шт.; +15%), DFM (101 шт.; — 18%), Zotye (20 шт.; — 88%), Brilliance (15 шт.; +25%) и Foton (8 шт.; — 75%).

Ранее стало известно, что кроссовер Hyundai Creta стал самым популярным в России представителем сегмента SUV по итогам марта 2020 года.

Читайте также: Продажи АвтоВАЗа в РФ в марте снизились на 3%