Ажиотаж в российских магазинах пошёл на спад
Москва, 19 марта, 2020, 15:09 — ИА Регнум. На данный момент ажиотажный спрос на продукты питания в магазинах России в связи с распространением эпидемии коронавируса стал снижаться, заявил корреспонденту ИА REGNUM доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова, к. э. н Михаил Перельман, делясь своими наблюдениями за покупками граждан в магазинах.
«По моим наблюдениям, потребители начинают более рационально относиться к покупкам в традиционных магазинах. Проблем с запасом продовольствия как в торговых сетях, так и отдельных магазинах нет. Нет проблем и с поступлением продовольственных товаров в сами магазины.
Такая же ситуация и у онлайн-ретейлеров, которые в последние две недели в разы увеличили продажи продуктов питания на фоне повышенного спроса, связанного с опасениями из-за распространения коронавируса.
На сегодняшний день заполненность распределительных центров ретейлеров в РФ не менее чем на 70−80%. Причём речь идёт в первую очередь о быстрооборачиваемых товарах, товарах повышенного спроса.
На данный момент удалось избежать паники у потребителей при покупках продовольствия в российских магазинах. И смысла запасаться продуктами, а также товарами первой необходимости впрок нет», — считает эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) объяснила опустевшие полки в продовольственных магазинах неправильной логистикой.
Читайте также: В ассоциации ретейлеров объяснили опустевшие полки в магазинах
Читайте также
Новости партнеров