Эпидемия коронавируса: на что торговые сети тратят возросшие доходы?
Москва, 18 марта, 2020, 14:19 — ИА Регнум. Ажиотажный спрос, возникший на фоне эпидемии коронавируса, обеспечил торговым сетям дополнительную выручку, которая пошла на обеспечение дезинфекции и средств гигиены. Об этом 16 марта заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков на телеканале «Россия 24».
«Те дополнительные доходы, которые мы получаем, мы проинвестировали в обеспечение средств гигиены, в обеззараживании залов, в работу с персоналом по индивидуальным средствам защиты, по большему объёму закупок у наших поставщиков, по найму дополнительных рабочий рук по разгрузке всех этих дополнительных объёмов», — заявил Беляков.
«Это колоссальная работа, требующая финансирования. Ритейл — это не просто взял и перепродал», — подчеркнул он.
Впрочем, продукты, которые в настоящее время пользуется повышенным спросом, — крупы, мука, макаронные изделия — являются низкомаржинальными товарами и потому рост доходов дают сравнительно небольшой, добавил Беляков.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что ждёт встречи с Путиным по урегулированию на Украине
- Умер советский диссидент, пытавшийся угнать самолёт для перелёта в Израиль
- В США назвали условия, при которых ВПК Украины может «догнать Россию»