Пензенская служба «Детский телефон доверия» приняла более 10 тыс. звонков
Пенза, 7 февраля, 2020, 20:29 — ИА Регнум. В Пензенской области служба «Детский телефон доверия» функционирует с февраля 2012 года. С этого момента психологам поступило более 10 тыс. звонков от детей и подростков, сообщили ИА REGNUM в министерстве образования региона.
Отмечается, что чаще всего в службу обращаются подростки в возрасте 11−18 лет, в то же время звонят и взрослые в возрасте 35−60 лет, 7% обращений поступает от родителей, 26% — от иных граждан.
После обращения в службу доверия с подростками проведено около 7 тыс. консультаций. Наиболее частой причиной звонков являются отношения со сверстниками — 23%, о проблемах принятия себя заявили 11% обратившихся, проблемы внутри семьи волнуют 10% подростков, 9% обсуждают отношения с противоположным полом, только 5% подростков озабочены проблемами с учёбой.
ИА REGNUM напоминает, 7 февраля отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8−800−2000−122. Проект был создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Его реализация осуществляется совместно с региональными службами экстренной психологической помощи при всемерной поддержке органов власти.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- В СВР допустили, что Санду попытается развязать войну в Приднестровье
- Трамп вновь захотел отобрать Гренландию у Дании