Прибалтика и Восточная Европа проиграли новую битву за логистику ЕС
Вильнюс, 20 декабря, 2019, 18:41 — ИА Регнум. Большинство стран ЕС поддержали инициативу, согласно которой водители дальних рейсов должны возвращаться в свою страну регистрации не менее чем каждые восемь недель, против чего высказывались восемь стран ЕС, а представители литовского грузового транспортного сектора утверждали, что если такое правило будет принято, то из-за обязательства возвращаться компании будут нести потери, а литовская логистическая отрасль может исчезнуть, не выдержав конкуренции с западноевропейскими компаниями. О том, что инициативу заблокировать не удалось, сегодня, 20 декабря, сообщило прибалтийское агентство BNS.
Против инициативы, кроме Литвы, высказывались Латвия, Эстония, Польша, Румыния, Болгария, Венгрия, Кипр и Мальта.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Литве протекционизмом называлось и введённое правило запрета ночевать водителям большегрузных тягачей в салонах своих грузовиков. В Германии, Франции и ряде других стран такие водители должны обязательно останавливаться на отдых в мотелях и гостиницах.
- Директора филиала «Ставэлектросети» уволили за корпоратив со стриптизёршами
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- В Госдуме назвали слухами предположения о возможной блокировке WhatsApp*
- Генпрокуратура РФ внесла представление главе ДУМ из-за фетвы о многожёнстве