Партия Сальвини развернула в соцсетях пиар-кампанию с участием «котиков»
Милан, Италия, 20 ноября, 2019, 22:29 — ИА Регнум. Итальянская партия «Лига» Маттео Сальвини в среду, 20 ноября, развернула в социальных сетях масштабную пиар-кампанию с участием «котиков».
На логотипе партии вместо традиционного изображения появился котенок, подпись («Лига» — Сальвини в премьеры») была заменена на «Gattini con Salvini» («котики за Сальвини» или «котики вместе с Сальвини»).
Поскольку лидер «Лиги» — самый популярный в соцсетях политик страны, то эти сообщения от самой партии и подписчиков ее страниц с хэштэгом Gattini con Salvini быстро вышли в топ «Твиттера».
Подтекст пиар-кампании состоит в том, что оппоненты Сальвини (сторонники разных партий) в последние дни развернули свою кампанию — «Движения сардин», намекая таким образом на свою многочисленность. На ответных мемах «Лиги» — котята, поедающие рыбу.
Мнения наблюдателей о том, как оценивать эту «инстаграммизацию» политического сегмента итальянских соцсетей, расходятся.
- В США на кладбищах появляются новые могилы наёмников ВСУ
- Минобороны готовит ответ на удары ВСУ ракетами ATACMS — 1007-й день СВО
- В России растёт число женщин-предпринимателей
- Российские школьники проверят цифровую грамотность на онлайн-олимпиаде
- Рябков: РФ заставит США дрожать от их действий на Украине — 1008-й день СВО