Пользователи «Яндекса» и «Касперского» жалуются на работу приложений
Москва, 13 июня, 2019, 10:04 — ИА Регнум. Из-за новой политики Google в приложениях «Яндекса» и Kaspersky Internet Security для Android перестала работать часть функций. Об этом 13 июня сообщает РБК со ссылкой на пользователей программ и на пресс-службу российских компаний.
В Google Play пользователи «Яндекса» пожаловались в комментариях на то, что не могут воспользоваться услугой «Автоматический определитель номера». Кроме того, пользователи Kaspersky Internet Security отметили, что стала недоступна функция «Фильтр звонков».
Несколько месяцев назад Google для борьбы с мошенническими приложениями ввела новую политику. Так, например, доступ к информации о звонке и номеру телефона звонящего может иметь только голосовой помощник, либо специальная программа, для которого это основная функциональность. Таким образом, для того чтобы работал определитель телефонного номера в приложении «Яндекс», пользователю надо установить голосовое приложение «Алиса».
Вследствие изменений в политике Google, компания «Лаборатория Касперского» убрала из своего антивируса для Android функции «Фильтр звонков», «Защита приватности» и «СМС-антифишинг».
Как пояснил представитель «Лаборатории Касперского» Андрей Булай, это было сделано для того, «чтобы наши решения работали в соответствии со вступившими в силу изменениями в политике Google, касающимися ограничения доступа сторонних приложений к конфиденциальной информации».
Читайте также: Хакеры используют для мошенических схем «Google Календарь»
- На экс-футболиста сборной России Вадима Евсеева напали в Астрахани
- Во Франции выступили с призывом после разрешения Байдена бить вглубь России
- Студенты-архитекторы борются за право улучшить российские города
- Эксперт назвал российские системы, способные перехватить ракеты ATACMS
- Посол Израиля в Ватикане прокомментировал слова папы Римского о геноциде