Зеленский победил благодаря маркетинговой технологии — эксперт
Киев, 22 апреля, 2019, 12:49 — ИА Регнум. На Украине впервые была успешно применена маркетинговая технология, заявил 22 апреля директор Института анализа и менеджмента политики, политолог Руслан Бортник, комментируя итоги выборов на своей странице в социальной сети Facebook.
«Вся кампания Зеленского — это одна цельная маркетинговая реклама», — рассказал он.
По его словам, Зеленского продвигали как бренд с односторонней коммуникацией в виде роликов и минимальными инструментами классической политики — телешоу, палатками, рекламными щитами и тому подобным, отметил политолог.
Как сообщало ИА REGNUM, по итогам обработки 95% протоколов избирательных комиссий Владимир Зеленский побеждает во втором туре президентских выборов на Украине с результатом в 73,12% голосов.
Читайте также: На Украине обработали более 95% протоколов
- Поиски пропавших двоих детей в Свердловской области успешно завершились
- Украина начала инсценировать обстрелы Херсона — 835-й день спецоперации
- В США будут судить россиянина Тимашева за экспорт боеприпасов в Россию
- Численность МСП в России установила новый рекорд
- В Крыму планируют национализировать квартиру «дружка» Зеленского