RTP Global вложил $2 млн в искусственный интеллект для call-центров
Новосибирск, 28 марта, 2019, 10:45 — ИА Регнум. Разработка выпускников Новосибирского государственного технического университета НЭТИ — искусственный интеллект Dasha, предназначенный для автоматизации работы call-центров, — получила поддержку инвестиционных фондов RTP Ventures and RTP Global в размере $2 млн (129 млн рублей). Об этом сообщила пресс-служба вуза.
По словам разработчиков, голосовой робот Dasha автоматизирует звонки кол-центров и предлагает клиентам вдвое сэкономить трудозатраты и средства, отказавшись от человеческого труда. В начале диалога робот распознает речь, фиксирует и переводит в текст слова собеседника. Затем программа определяет контекст и выбирает подходящий скрипт, чтобы дать нужный ответ. Отмечается, что рынок, на котором может быть востребован искусственный интеллект, превышает $30 млрд.
RTP Global — основанный в 2000 году фонд, инвестирует в технологические компании на ранней стадии в международном масштабе. Штаб квартира фонда находится в Москве. RTP Ventures — фонд венчурного капитала на ранней стадии, базирующийся в Нью-Йорке.
Читайте также: В России создадут «Варвару» — конкурента «Алисы» от компании «Яндекс»
- Директору школы, где подросток ради хайпа ударил девочку, грозит увольнение
- Более 50 беспилотников ВСУ сбили над тремя регионами РФ и Азовским морем
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- На Украине заявили, что доигрались до боёв под Купянском