Ешь или умри: в Британии родителям предложили «убивать» детей в Fortnite
Лондон, 15 марта, 2019, 09:05 — ИА Регнум. Британская компания Aldi, владеющая сетью супермаркетов, запустила акцию Teatime Takedown, в рамках которой она намерена оказывать помощь родителям, чьи дети стали жертвой виртуального мира. Рекламный ролик был опубликован на её странице в Facebook.
https://www.facebook.com/AldiUK/videos/vb.165836530143824/160688258157184/
«Выбивать» детей из игры Fortnite в реальный мир, чтобы они могли поесть, будут профессиональные геймеры. Для этого родителям нужно будет отправить магазину ник своего ребенка и сообщить нужное время. Когда оно придет, наемники начнут искать этот ник в игре и станут убивать персонажа до тех пор, пока ребенок не выйдет из неё.
Читайте также: Electronic Arts заплатила геймеру топ-уровня $1 млн за стрим Apex Legends
Ранее ИА REGNUM сообщило, что компания Epic Games, разработавшая игру, подала в суд на организаторов провального мероприятия по Fortnite. Условия мероприятия, которое посетили около 2,5 тыс. человек, не понравились геймерам. В частности, они остались недовольны тем, что за игру приходилось платить, несмотря на то, что она распространяется бесплатно.
- Минобороны готовит ответ на удары ВСУ ракетами ATACMS — 1007-й день СВО
- Избитого матерью и брошенного у пивной младенца переведут из реанимации
- В России растёт число женщин-предпринимателей
- Российские школьники проверят цифровую грамотность на онлайн-олимпиаде
- В Госдуме назвали бессовестными цены на билеты в Большой театр