Эксперты оценили результаты биометрической идентификации в банках России
Москва, 12 декабря, 2018, 08:17 — ИА Регнум. Первые итоги использования финансовыми организациями удаленной идентификации клиентов обсудили представители банков и ИТ-компаний, специалисты по идентификации и биометрии во время дискуссии, проведённой изданием «Банковское обозрение». Об этом 12 декабря сообщает пресс-служба компании «Центр Финансовых Технологий».
По оценке участников рынка, не более 400 отделений банков на всей территории России готовы сегодня предоставлять услугу биометрической идентификации. В соответствии с публикациями в прессе, по состоянию на конец ноября 2018 года были собраны данные всего около трёх тысяч граждан. Эксперты обозначили множество факторов, объясняющих такие скромные показатели.
Выяснилось, в частности, что не каждый банк может позволить себе приобрести необходимое дорогостоящее оборудование. Для соответствия установленным требованиям в каждом конкретном случае требуются вложения в размере 4−5 млн рублей.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, система удаленной идентификации начала работать в России с 30 июня 2018 года и позволяет гражданам дистанционно получать финансовые услуги. При этом ряд банков в России начал подготовку к сбору биометрических данных своих клиентов ещё с октября 2017 года. Разработчиком и оператором единой биометрической системы является компания «Ростелеком».
Читайте также: ЦБ РФ начал проверку готовности банков к снятию биометрических данных
- Директора филиала «Ставэлектросети» уволили за корпоратив со стриптизёршами
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Генпрокуратура РФ внесла представление главе ДУМ из-за фетвы о многожёнстве
- Премьер Дании ответил Трампу, помечтавшему заполучить Гренландию
- Ушаков: ряд стран предложили стать площадкой для встречи Путина и Трампа