Coca-Cola приобрела французский бренд Tropico
Париж, 24 сентября, 2018, 15:38 — ИА Регнум. Американская группа Coca-Cola заявила, что приобрела французский бренд Tropico в понедельник, 24 сентября, сообщает французская газета La voix du nord.
Tropico, созданный в 1982 году, является брендом освежающих напитков с фруктовым нектаром, родниковой водой или содой и пользуется хорошим спросом во Франции.
По данным Coca-Cola, этот ключевой сегмент безалкогольных напитков в течение последних лет демонстрировал устойчивый рост: + 4,9% в период между 2014 и 2017 годами.
Как отмечает издание, купив французский бренд Tropico, американская компания станет крупнейшим игроком среди фруктовых напитков.
Coca-Cola стремится расширить свои возможности, поскольку в последние годы компания пытается подстроиться под изменения в потребительских привычках. Правительства ведут борьбу против ожирения, а потребители отказываются от подслащенных напитков.
- Рябков: РФ заставит США дрожать от их действий на Украине — 1008-й день СВО
- В Турции разрабатывают меры для решения проблемы с долларами
- В России растёт число женщин-предпринимателей
- В Санкт-Петербурге 21 человек госпитализирован после посещения суши-бара
- Зурабишвили объявила себя единственной легитимной властью в Грузии