Центробанк Узбекистана развивает дистанционное обслуживание клиентов
Ташкент, 22 декабря, 2017, 20:20 — ИА Регнум. В Узбекистане банки внедрят систему удаленного управления счетами, что упростит банковское обслуживание. Информация об этом содержится в обзоре развития систем дистанционного банковского обслуживания, опубликованного 21 декабря на сайте Центрального банка Узбекистана.
Планируется, что в 2018 году будет модернизирована Национальная информационная база депозитов (НИБД). После регистрации физических лиц будет присваиваться персональный идентификационный номер (ПИН).
По состоянию на 1 декабря 2017 года количество пользователей мобильного банкинга выросло до 4,05 млн человек, рост с начала года составил 212%. Интернет-банком пользуется 219,6 тыс. человек, рост — 162%.
Наиболее востребованными услугами мобильных приложений является оплата услуг мобильных операторов и интернет-провайдеров.
Как сообщало ИА REGNUM, с 11 по 22 декабря в Узбекистане было зарегистрировано 51 тыс. доменов в зоне UZ. Эксперты отмечают развитие информационных и телекоммуникационных технологий в республике. Однако проблемы с качеством связи в стране сохраняются.
Читайте также: В Узбекистане наблюдается рост доменов в зоне UZ
- Аэропорт Шереметьево не пустил на борт самолёта Радугу со святой водой
- Ученики воронежской школы раскрыли детали скандального досмотра перед ЕГЭ
- В Керчи два парома получили повержения при падении обломков сбитых ракет
- Мэр Харькова сообщил о повреждении объекта критической инфраструктуры
- Число россиян, желающих работать на себя, достигло исторического максимума