Яровая предлагает жаловаться на качество продуктов и товаров в МФЦ
Москва, 18 декабря, 2017, 11:26 — ИА Регнум. Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая («Единая Россия») предложила расширить возможности для жалоб на качество — через МФЦ, передает корреспондент ИА REGNUM 18 декабря.
Граждане должны иметь возможность жаловаться на качество продуктов питания не только при помощи разного рода «горячих линий», но и через МФЦ, полагает Яровая. При этом, по мнению депутата, МФЦ следует принимать жалобы не только на качество «продуктов питания, но и товаров и услуг».
«Мое предложение заключается в том, чтобы у граждан России появилось право подавать жалобы через МФЦ на качество продуктов и товаров (любых, не только пищевых), и чтобы это запускало механизм защиты прав потребителя», — сказала она.
В Госдуме проходит заседание президиума Совета законодателей.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- В Греции заглохшие электромобили спровоцировали многокилометровую пробку
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО
- Apple объяснила удаление приложений из российского AppStore