Владимирские троллейбусы получат 76 млн из бюджета — депутаты против
Владимир, 6 декабря, 2017, 17:36 — ИА Регнум. В 2018 году АО «Владимирпассажиртранс» получит из городского бюджета 76 млн рублей. Такая сумма заложена в проекте бюджета города на 2018 год. Некоторые депутаты выступают против выделения таких средств, особенно учитывая, что бюджет крайне скудный.
Как сообщил портал «Миг ТВ», против такого решения собирается выступать руководитель фракции «Яблоко» Дмитрий Кушпита. К примеру, его не устраивает, что руководство предприятия, в частности гендиректор Михаил Кулибаба, не может отчитаться в расходовании денег и «плюет на депутатов».
«Мы каждый год выделяем электрическому транспорту огромные деньги. Вот и на будущий год у нас стоят в статье расходов 76 миллионов рублей для «Владимирпассажиртранса», а Михаил Кулибаба просто плюёт на нас, депутатов. Он игнорирует встречи с нами, не пришёл на президиум Совета. Вечно какие-то филькины грамоты нам показывает, а рассказать, куда уходит поддержка от города, не может», — цитирует портал депутата.
ИА REGNUM отмечает, что троллейбусы во Владимире, которые и входят в состав «Владимирпассажиртранса», переживают сейчас не лучшие времена. В 2017 году «Владимирпассажиртранс получил из бюджета города более 81 млн рублей. По сравнению с 2016 годом содержание предприятия выросло на 40% — тогда из бюджета оно получило всего 57,6 млн рублей. Тем временем убытки составляют более 30 млн рублей.
Основная проблема предприятия — долги. По данным на октябрь 2017 года, «Владимирпассажиртранс» был должен 21,4 млн рублей Владимирскому филиалу «ЭнергосбыТ Плюс» за электричество, 9,8 млн рублей различным поставщикам и 16 млн рублей Пенсионному фонду. Кроме того, высока и изношенность подвижного состава, который обновлялся в последний раз еще в 2009 году.
Руководство предприятия пытается найти выходы из ситуации. К примеру, сокращение зарплат — сообщалось, что у рядовых сотрудников «срезали» по 8−10 тысяч рублей от оклада.
В октябре также говорилось о том, что в городе есть нерентабельные маршруты. К примеру, №2, №11 и №12 — они приносят убыток в 8,5 млн рублей в год.
Читайте также: Начало конца: Владимир движется к убийству троллейбусов
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Есть ли «Южмаш»? Захарова призвала Киев определиться — 1004-й день СВО
- В Селидово нашли тела более десяти убитых ВСУ мирных жителей