Вся территория Москвы должна стать платной парковкой?
Москва, 7 декабря, 2016, 15:20 — ИА Регнум. Зона платной парковки в Москве будет расширяться постоянно, заявил 7 декабря в эфире радиостанции «Говорит Москва» глава Дептранса Максим Ликсутов. Он добавил, что эти меры способствуют разгрузке столичных улиц, порядку на дорогах и снижению числа ДТП.
«Я об этом говорю постоянно: точечное расширение платной парковки в Москве будет продолжаться. Это не какие-то районы, это какие-то участки улично-дорожной сети, одно-два-три-пять мест, кусочек улицы или прочее. Эта тенденция будет постоянной», — подчеркнул Ликсутов.
Чиновник также особо подчеркнул тот факт, что введение платных мест для стоянки автотранспорта поддерживается районными депутатами, а все протоколы решений есть на сайте транспортного ведомства.
Читайте также: Парковка в центре Москвы подорожает с 2 декабря
А также: С 26 декабря на 206 улицах Москвы будет введена платная парковка
И еще: «Власти Москвы готовят жителей к отмене парковок в центре»
Кроме того, по словам главы Дептранса, столичные власти не намерены строить дополнительные парковочные места, так как появление новых стоянок привлечёт дополнительное число машин и усугубит транспортную ситуацию в городе.
«Нам говорят: стройте подземные парковки. Но! К этой парковке надо подъехать, во-первых. Если мы возьмём, например, на Тверской где-нибудь под землёй, придумаем такой проект, что на Манежной площади построим подземную парковку. Это значит, что если там будет количество парковочных мест 2000, то 2000 дополнительно к сегодняшнему трафику туда добавится. Что будет от Тверской, от Моховой? Мы не проедем», — пояснил Ликсутов.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, жесткая позиция правительства Москвы по ограничению парковочного пространства в городе вызывает массовый протест автолюбителей и не только их. Автомобилисты вынужденно пересаживаются на общественный транспорт, тем самым увеличивая и без того гигантский пассажиропоток. По сообщениям очевидцев, размещающих в соцсетях соответствующие фотографии, пригородные электрички приходится брать с боем, это же касается и конечных станций метро, наземного транспорта. Ситуация также усугубилась после того, как Дептранс провел реформу наземного городского транспорта, в ходе которой были отменены десятки маршрутов. В итоге москвичей лишили возможности самостоятельно добираться до места работы, а взамен предоставили давку и часовые ожидания нужных маршрутов.
Подробности читайте здесь: «Платная парковка в Москве перестает быть рациональным инструментом»
И здесь: Растерянность, толкучка и ожидание: к чему привела замена маршруток Москвы