После замены маршрутных такси автобусами уехать в нужном направлении волгоградцы смогут так же быстро, как и раньше. Различные виды муниципального транспорта на остановочных площадках Волгограда будут сменять друг друга каждые 2−3 минуты. Именно таким образом будет спланирован график движения автобусов и троллейбусов опорных маршрутов муниципальной системы в результате реализации комплексной транспортной схемы. Такое обещание дают власти областного центра горожанам, обеспокоенными тем, что после исчезновения с улиц города-героя маршруток в результате реализации комплексной транспортной схемы (КТС), им просто не на чем будет уехать, передает корреспондент ИА REGNUM 29 июня.

Как отметили в комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, различные маршрутные номера автобусов и троллейбусов на линиях опорной сети будут следовать один за другим — каждые 2−3 минуты. Например, на юге Волгограда вскоре после 77-го автобуса к остановке подойдёт двойка, а затем новый автобусный маршрут. А в северных районах сразу после 21-го автобуса подъедет троллейбус № 9, а за ним еще один автобус. При этом свою ежедневную работу муниципальный общественный транспорт будет начинать в 6:00, а заканчивать в 23:00.

В мэрии напомнили, что уже сейчас в рамках реализации первого этапа КТС интервал движения на некоторых автобусных маршрутах составляет в часы-пик 7 минут, в межпиковые периоды — до 15 минут. В дальнейшем за счет пополнения парка автобусов будут сокращены интервалы движения и на других основных маршрутах, которые обеспечивают комфортабельные автобусы большой вместимости. Кроме действующих направлений в Волгограде появятся новые муниципальные маршруты.

Также по теме: Новую транспортную схему в Волгограде намерены реализовать за полгода

Недовольные волгоградцы представят свое видение новой транспортной схемы

Кроме того, расширится сеть льготных муниципальных маршрутов. Согласно документу планирования пассажирских перевозок льготный проезд должен действовать на всех 15 опорных автобусных маршрутах, а также на 11-ти вспомогательных регулируемых — то есть на автобусах малой и средней вместимости, которые на районных территориях будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы, следующие в дальние районы.

Комплексная транспортная схема внедряется в Волгограде поэтапно, предполагаемый срок завершения реализации проекта — март — апрель 2017 года.

Как сообщало ИА REGNUM, КТС вызвала бурю негативной реакции со стороны горожан, которые вышли на митинг, чтобы представить свое видение новой схемы. Напомним, власти сделали ставку на электротранспорт. Предполагается, что сеть составят 15 автобусных социальных («опорных») маршрутов, 13 трамвайных и 9 троллейбусных, 11 социальных и 21 коммерческих автобусных («вспомогательных») маршрутов, 12 автобусных социальных «сезонных маршрутов». Маршрутные такси должны исчезнуть с улиц города.

Между тем, как заверил заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин, действующие в настоящее время в областном центре маршруты с подвижным составом в виде автобусов малой вместимости (маршруток) не будут отменены как минимум до конца года. По словам чиновника, у городского руководства еще нет окончательного видения того, каким окажется итоговый результат, пишет информационный портал V.1. Кузюткин отметил, что схема будет формироваться и дополняться с учетом пожеланий жителей.