«Яндекс» тестирует свой агрегатор скидок
Москва, 16 мая, 2016, 09:20 — ИА Регнум. Началось тестирование системы «Яндекс.Момент», созданной для облегчения поиска скидок и акций, сообщают «Ведомости».
Список компаний, участвующих в тестировании, пока не уточняется. В данный момент продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, но в перспективе «Яндекс» будет взимать с них процент от стоимости предоставляемых услуг. Размер комиссии также пока не оглашается.
Сообщается, что в рамках этого проекта тестируются возможности «гиперлокальной рекламы», которая имеет большое будущее.
Эксперты не исключают, что после успешного завершения тестирования «Яндекс.Момент» сможет составить сильную конкуренцию купонным скидочным сервисам.
Читайте также
- Мать и дочь Ауг: откровенная русофобия и шесть кинопремьер в 2024 году на двоих
- Главу управления департамента МО РФ задержали по делу о взятке
- В России растёт число участников программы «Активное долголетие»
- Отец чеченки Лии Заурбековой высказался о её "избиении" и любви к русскому
- В России определили самый спортивный коллектив
Новости партнеров