Никарагуанский канал: «никакого прогресса с 2014 года»
Манагуа , 12 апреля, 2016, 00:17 — ИА Регнум. Реализация мегапроекта про строительству трансокеанского канала в Никарагуа так и не продвинулась существенно с момента начала работ по созданию первой инфраструктуры. Основные проблемы — банкротство главного подрядчика строительства и сильная засуха, поразившая Никарагуа с начала 2014 года.
К апрелю 2016 года так и не были построены международный аэропорт, два глубоководных порта, склады и фабрики строительных материалов. Хотя руководство страны и утверждает, что все идет по плану, само строительство Никарагуанского канала в конце 2015 года заморожено на год. Зато более 15 000 археологических находок доколумбовой эпохи, найденных по ходу выбранного для канала маршрута были предоставлены в ходе публичной церемонии в Манагуа. Никарагуанские СМИ, экологические информационные бюллетени, социальные сети отмечают разрушительные последствия вырубки лесов вдоль озера Никарагуа и рек Брито, Лас-Лахас. Причем эти последствия могут существенно влиять на изменение климата, комментирует El Pais.
Как писало ранее ИА REGNUM, исследование, проведенное Cid Gallup и опубликованное в газете Confidencial в январе 2016 года, показало, что 34% никарагуанцев считают, что канал — это не более, чем «чистая пропаганда». Однако, руководство HKND Group уверено, что «канал представляет собой крупный шаг на пути прогресса, экономического роста и социального обеспечения для Никарагуа и региона», комментирует G.Captain.
- Группировка «Север» отбила 10 контратак ВСУ под Харьковом — 815-й день СВО
- Могилу воевавшего за «Правый сектор»* наёмника нашли в Италии
- «Тихий убийца»: Как в России борются с гипертонией
- В Москве детский фокусник организовал мефедроновый притон
- Зеленский попросил Китай принять участие в конференции по Украине