Пригородные поезда в московском регионе будут ходить почти как в метро
Москва, 30 сентября, 2015, 12:39 — ИА Регнум. До 2020 года Москва планирует потратить 246 млрд рублей на развитие транспортной системы столицы: 74 млрд рублей будет потрачено на завершение реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, остальное — на радиальные направления, а также на развитие Большого Московского окружного железнодорожного кольца. Об этом сообщил глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин.
Проведенные мероприятия, отметил Еремин, позволят по ряду направлений Московского железнодорожного узла (Ярославское, Горьковское и Смоленское) перейти на режим движения, близкий по интервалам к метрополитену. Так называемый тактовый график будет введен на Октябрьском направлении уже этой осенью, уточнил он. «В этом году мы, наверное, выйдем на исполнение нового графика на 60%. А с летнего расписания 2016 года он должен работать в полном объеме», — приводит слова чиновника портал «М24». В том числе, в сутки направление сможет пропускать 15 поездов «Сапсан».
Между тем, оговорился Еремин, речь не идет об интвервале 2−3 минуты, его большая продожительность связана с техническими параметрами железно йдороги. Пока речь идет о 6−7 минутном промежутке в 2016 году на МКЖД он может быть сокращен до 5 минут.