В столичном метро подвели итоги руководства Дмитрия Пегова, которого год назад назначили главой московской подземки. Как Пегов заявил на пресс-конференции 23 июля, за двенадцать месяцев новой команде удалось существенно изменить технологические процессы, связанные с обслуживанием пассажиров, вплотную заняться проблемами безопасности и «повернуться лицом к пассажиру», сообщает корреспондент ИА REGNUM.

ИА REGNUM
Дмитрий Пегов и Юрий Дягтерев.

«Говорить сейчас, что мы коренным образом изменили все технологические процессы на 100%, наверное, было бы не правильно. Мы проревизировали все технологические процессы и разбили на группы, в первую очередь сделали усилия на те процессы, которые по нашему мнению непосредственно влияли на безопасность движения. Также были составлены новые технологические процессы, которые связаны с обслуживанием пассажиров. Много внимания уделяется ремонту нашей инфраструктуры, прежде всего путь, перегоны, тоннели, депо, станции. Теперь мы проводим технологические окна по 25 часов, которые начинаются в субботу, и заканчиваются в воскресенье. Очередное технологическое окно будет проходить 25 июля на Калужско-Рижской линии от станции метро Проспект Мира до станции Октябрьская. Такие технологические окна позволяют нам выполнять дополнительные объемы работ», — сообщил Пегов.

По словам главы московского метрополитена, он стремится сделать работу метрополитена максимально открытой и доступной для журналистов. А также отметил, что в работе подземки особое внимание уделяется удобству пассажиров. «Самое главное, что удалось сделать нашей команде — это повернуться к нашему пассажиру хотя бы чуть-чуть лицом. Мы изменили организационно-штатную схему, была отдельно создана служба пассажирских сервисов, в задачи которой входят все вопросы, связанные с повышением качества обслуживания пассажиров», — пояснил он. Кроме того, Пегов особо отметил работу единого сервисного центра «Московский транспорт», который бы открыт в Басманном районе. «Это значимое событие для города и для всех транспортных служб города. В центре можно задать вопросы, обратиться с проблемой. Уникальность этого центра заключается в том, что каждое предприятие московского транспорта делегировало туда своих работников, непосредственно с мест», — добавил он.

В свою очередь, замглавы департамента градостроительной политики Сергей Дегтярев напомнил, что в рамках проекта «Живое общение» в столице на станции «Комсомольская» появилось первая справочно-информационная стойка. По его словам, до сентября появится еще шесть таких информационных стоек. Кроме того, чиновник отметил, что очень востребованной среди москвичей является услуга помощи маломобильным пассажирам. «Мы обслуживаем большое количество заявок ежедневно, в этом году мы впервые начали сопровождать наших пассажиров, которым требуется помощь до пригородных поездов. Также организовано сопровождение детских групп, чтобы путешествие в метрополитене для них было комфортным и безопасным», — пояснил он. Замглавы департамента также сообщил, что при наступлении жары на станциях будут раздавать воду и оказывать всю необходимую помощь.

Напомним, в июле 2014 года, после трагедии на Арбатско-Покровской линии метро, новым начальником московского метрополитена был назначен Дмитрий Пегов.