Sostav.ru и iMARS продолжают еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций

Российская государственная корпорация «Роснефть» объявила тендер на проведение масштабной рекламной кампании на радио, телевидении и в интернете своего проекта «Гарантированный контроль качества топлива».

Начальная цена закупки составляет 236 млн. руб. с НДС. С начала года это один из крупнейших тендеров на коммуникации, который объявлялся компаниями, работающими по 44-ФЗ, 223-ФЗ или 94-ФЗ (законы, регулирующие проведение тендеров на оказание различных услуг).

При этом «Роснефть» выставляет очень жесткие условия для претендентов. Для подачи заявки на участие в тендере необходимо иметь опыт выполнения работ, аналогичных предмету закупки, по не менее чем 4 договорам за период 1 мая 2013 по 1 мая 2015 гг. Причем, сумма каждого договора должна быть не менее 100 млн. рублей, а среднегодовой оборот фирмы-претендента за последние 3 года должен превышать 220 млн. рублей.

Также компаниям-претендентам необходимо предоставить подтверждение от телеканалов с заявленными условиями и объемами размещения рекламной продукции в соответствии с разработанной медиа-стратегией.

Рекламная компания «Гарантированного контроля качества топлива» должна пройти с 1 октября по 1 ноября 2015 года. География рекламной компании — 45 регионов Российской Федерации, а также Абхазия и Белоруссия. Рекламная компания должна показать, что «Роснефть» гарантирует качество своего топлива на всех этапах от производства, до бака автомобиля.

Заявки на участие в тендере принимаются до 9 июля. Итогу конкурса подведут 3 сентября. Стоимость рекламной компании весьма внушительна — 236 миллионов рублей. И это при том, что «Роснефть» заявляет, что в связи с ухудшением экономической ситуации в стране, а также падением цен на нефть, компании нахватает средств для финансирования своих проектов. «Роснефть» даже просит порядка 90 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.