В Самарской области на 34% снизились продажи новых автомобилей
Самарская область, 1 июня, 2015, 14:32 — ИА Регнум. Самой популярной маркой в Самарской области стала Lada. Всего в этом году продано 5268 автомобилей этой марки, что на 24% меньше показателя 2014 года — 6971 машина. Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по март 2015-го была продана 1131 единица техники, с января по март 2014 года — 1105 единиц (рост продаж на 2%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 1120 проданных автомобиля в 2015 году против 1093 в 2014 году (+2%).
Такие данные обнародовал сегодня, 1 июня, аналитический центр «АльфаСтрахование» по итогам своего исследования автомобильного рынка, сравнив продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. На четвертом месте идет марка Toyota, за анализируемый период 2015-го продано 946 авто, в прошлом году — 1074 (-12%). На пятой строчке — Renault, 891 автомобиль в 2015 году против 1280 в 2014 году (-30%). На шестом месте рейтинга Chevrolet — 545 транспортных средств в 2015 году против 1432 в 2014 году (-62%). Седьмую строчку занимает Volkswagen. С января по март 2015 года было продано 512 автомобилей, в прошлом году — 885 (-42%). Далее следуют автомобили марки Nissan, которых в 2015 году было продано 429, а в 2014 — 381 (+13%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Scoda — 348 единиц в 2015 и 464 в 2014 (-25%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Самарской области Mitsubishi. В 2015 году было продано 344 автомобиля, в 2014 — 614. Продажи снизились на 44%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Самарской области значительно отличается от общероссийской, — прокомментировал руководитель управления маркетинговых исследований и анализа компании Александр Лильп. — По итогам первого квартала текущего года снижение составило 45% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Самарской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Самарской области это KIA, Renault, Hyundai, Lada, Toyota. Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года — 602,5 тыс. единиц».
По России на первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).