Ещё одна челябинка осуждена на 10 лет за убийство своей дочери

В Челябинской области в суд переданы материалы дела в отношении 38-летней жительницы Пласта, которая минувшей зимой оставила в не отапливаемом доме свою двухлетнюю дочь. По версии регионального следственного управления, женщина отправилась в гости и отсутствовала несколько дней. В это самое время ее маленькая дочка медленно умирала в пустом доме от голода и холода, сообщает 7 мая корреспондент

ИА REGNUM.

Уголовное дело в отношении нерадивой матери возбуждено по статье «Убийство» и в качестве наказания суд может назначить ей до 20 лет заключения.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, ребенок провел в холодном доме в полном одиночестве не меньше недели. Тревогу забил родственники, которые в течение долгого времени не могли не достучаться, не дозвониться до матери ребенка. Именно взволнованные родственники в результате проникли в дом, но в помощи маленькая девочка уже не нуждалась. Позже экспертиза установила, что ребенок умер вследствие переохлаждения. Мать же удалось найти только спустя сутки с момента обнаружения тела ребенка и женщина была изрядно пьяна.

Кстати, замерзшая двухлетняя девочка уже не первый ребенок, которого теряет беззаботная жительница Пласта. В 2007 году она обратилась в полицию с заявлением о пропаже дочери. Ребенка безуспешно искали несколько лет. В 2011 году полицейские получили от свидетелей сведения о том, что на самом деле девочка не пропала, а якобы была убита своей матерью. Однако из-за нехватки доказательств суд вынес ей оправдательный приговор. На этот раз уйти от наказания женщине уже не удастся.

Наталье Шевченко из Магнитогорска не удалось избежать наказания за аналогичное преступление. Суд Ленинского района города отправил женщину в колонию общего режима на 10 лет за убийство дочери-инвалида. Избавиться от 9-летней девочки мать решила в октябре 2014 года. Все произошло на безлюдном берегу реки Урал. Женщина задушила ребенка, обмотала скотчем руки и ноги, а потом бросила тело дочери в воду. Причем Наталье Шевченко в течение еще некоторого времени удавалось обманывать мужа и соцработников, говоря, что девочка находится в больнице, на реабилитации после сложной операции. На суде женщина пыталась оправдать свой поступок тем, что она не могла больше наблюдать за мучением ребенка-инвалида. Однако муж Натальи и отец убитой девочки рассказал, что инвалидность ребенка не была настолько ярко выражена, чтоб доставлять большие мучения как самой девочке, так и ее родителям.