Минкомсвязь и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приняли решение о создании экспертной рабочей группы

В связи с 70-летием Победы большое количество российских изданий размещают материалы о Великой Отечественной войне, рассказывающие о подвиге советского народа. Однако в ряде случаев встречаются попытки распространения материалов, возвеличивающих вермахт и немецко-фашистскую Германию. Об этом говорилось на совещании по проблемам, возникающим с использованием нацистской символики в товарах и печатной продукции, сообщили 7 апреля корреспонденту ИА REGNUM Минкомсвязи РФ.

«Граждане не всегда понимают, что относится к пропаганде фашизма, а что является сугубо историческими материалами или иллюстрациями. В связи с этим Минкомсвязь России совместно с Ассоциацией приняли решение о создании экспертной рабочей группы, которая давала бы оценку выпускаемой продукции», — сказал замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. В связи с этим замминистра предложил направлять все спорные и сомнительные материалы в адрес рабочей группы, которая вынесет по ним квалифицированную оценку.

Волин отметил, что «путем тотальных запретов на любые изображения, относящиеся к нацистской Германии, проблема не может быть решена, поскольку в итоге могут пострадать научные, исторические и образовательные материалы. Главным должно стать производство интересной, качественной и красивой продукции, вызывающей гордость за свою страну и ее армию».

Как сообщало ИА REGNUM, в сентябре 2014 года родители и учителя школ Екатеринбурга обратились в СМИ и выразили обеспокоенность тем, что в школьных дневниках напечатан портрет и биография главы Третьего Рейха. Примечательно, что в пояснении к портрету Гитлера упоминается, что он — преступник, на его совести жизни миллионов людей.

А в начале апреля 2015 года разразился скандал вокруг недавно открывшегося после почти 7-летней реконструкции Центрального детского магазина на Лубянке, где в одном из павильонов покупатели обнаружили детские игрушки с нацистской символикой.