Периоды с 29 сентября по 3 октября и с 10 по 27 октября также были объявлены простоями. Перебои производства были вызваны падением продаж автомобилей данной компании. В начале 2015 года GM объявила о подорожании на модельные ряды Opel и Chevrolet, вызванном кризисной ситуацией на российском авторынке и нестабильностью валют. Рост цен усугубил ситуацию с невостребованностью товара, что вынудило завод сократить производство (в начале года завод работал в 1 смену).

29 января пресс-служба завода GM сообщила о прекращении производства Петербургского завода с 23 марта по 15 мая. Однако планы изменились: 18 марта 2015 года компания GM объявила о приостановке работы петербургского завода на неопределенный срок — к июню 2015 года завод будет полностью законсервирован. Как стало известно, до конца 2015 года с российского рынка полностью уйдут автомобили марки Opel, а также массовые модели Chevrolet. Компания планирует сосредоточиться на продажах премиальных автомобилей Chevrolet (Camaro, Corvette и Tahoe) и Cadillac, которые будут импортироваться в Россию.

Как заявляет руководство компании, данные решения связаны с изменениями бизнес-модели, и эти действия позволят избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой. «Российский рынок для американского концерна — капля в море. Компания мало что теряет, останавливая работу завода, особенно если учитывать то, что он просто сборочный», — так прокомментировал ситуацию корреспонденту ИА REGNUM Виталий Новиков, управляющий партнер Университета продаж. Эксперт отметил, что продажи автомобилей GM всё же продолжатся, так как дилерские центры будут работать и дальше. Для продажи в Россию будут завозиться автомобили произведенные уже за рубежом. «GM не врос в российский рынок с корнями, как другие компании. Видимо, концерн не видел серьезных перспектив в России, подтверждением этому является тот факт, что коммерческая техника не была завезена к нам», — отметил Виталий Новиков.

Однако кризис коснулся не только компанию GM. В целом продажи автомобилей в Санкт-Петербурге сократились на треть. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2015 года, за первые два месяца было продано меньше автомобилей, чем за один декабрь прошлого года. Что касается других заводов Петербурга, по мнению Михаила Чаплыгина, генерального директора агентства «Auto-Dealer-СПб», кроме Ford, такая же ситуация как с GM вряд ли может повториться. Эксперт объяснил это тем, что под расширение Ford уже есть конкретные модели, к тому же разработаны планы по развитию экспорта, чего у GM не наблюдалось. Виталий Новиков обосновал это высоким уровнем локализации у Ford. Также он подчеркнул, что пока что уверенно нельзя сказать, какие изменения будут ждать петербургское автопроизводство и авторынок в целом.