«GM был номером один в группе риска среди автозаводов региона. Стратегия концерна по развитию предприятия так и осталась непонятной, основные модели не обновлялись, решение о выпуске новой массовой модели под расширение завода так и не было принято». Так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал решение о приостановке петербургского завода GM Михаил Чаплыгин, генеральный директор «Auto-Dealer-СПб».

Напомним, что 18 марта компания GM объявила о приостановке работы завода на неопределенный срок, а к июню 2015 года завод будет полностью законсервирован. Как стало известно, до конца 2015 года с российского рынка полностью уйдут автомобили марки Opel, а также массовые модели Chevrolet. «

С другими заводами, кроме Ford, в ближайшем будущем такое навряд ли случится. Под их расширение уже есть конкретные модели, к тому же есть планы по развитию экспорта, чего с GM мы не увидели»,- заявил эксперт. Как отметил Михаил Чаплыгин, в ситуациях роста валют, немалое значение имеет фактор локализации. В связи с этим стоимость моделей GM и подорожала в среднем на 40%, и они по этому показателю были в лидерах всего российского рынка.